Некорректно Работает Gps в Таксометре
«На линии» или «Занят»?
Чтобы в принципе получать новые заказы, в вашем Таксометре должен гореть статус «На линии».
Важно! В Таксометре стоит защита от случайного снижения показателей водителя.
Работает она так: если водитель не принял входящий заказ, то автоматом включается статус «Занят». Таксометр считает, что вы отвлеклись или заняты. Всё под контролем? Просто нажмите «На линии» и продолжайте работать.
Дополнительно в Таксометре предусмотрена защита от случайного снижения показателей. Она действует так: если водитель не принимает заказ, включается статус «Занят». Таксометр считает, что вы отвлеклись или заняты. Если ситуация под контролем, просто включите снова «На линии».
Интернет есть?Проверьте настройки сети на своем планшете — и если сигнал пропал, перезагрузите устройство. Если же вы установили Таксометр на смартфоне, попробуйте включить режим «В самолете», подождите несколько секунд, выключите его и проверьте — появилась ли сеть, работает ли Геолокация. И не забывайте, что интернет всегда пропадает на время телефонного разговора.
В других случаях помогут наши советы для нестандартных ситуаций.
GPS работает?Тут все просто: если передача GPS-сигнала отключена, то заказы приходить не будут.
Важно! Чтобы стабильно получать заказы и не иметь проблем с передачей координат, держите Wi-Fi включенным, а режим экономии энергии не используйте — из-за него можно терять деньги.
Оказались в тихом районе? Часто отменяете заказы?Отмены напрямую влияют и на общий рейтинг водителя, и на возможность получать новые заказы одним из первых. Подтвердив вызов, вы уже приняли решение, и вас ждет пассажир. Так что поводом для отмены заказа может послужить только экстренная ситуация: ваше здоровье или серьезная техническая неисправность автомобиля.
С рейтингом все хорошо?Чаще всего водитель теряет доступ к заказам Яндекс.Такси, если получил много низких оценок пассажиров и/или уронил процент принятых и выполненных заказов.
Обратите внимание на «спидометры», которые отвечают за ваш рейтинг, отражают число принятых и успешно выполненных заказов. Чтобы вы могли получать новые заказы, все они должны гореть зеленым.
Хотя бы один из них покраснел? Тут же, внизу, ищите строчку с точным днём или часом, когда снова начнут приходить заказы.
Если с рейтингом и прочими показателями все в порядке, поверьте папку «Сообщения» в Таксометре — скорее всего, вы пропустили автоматическое уведомление о причинах временной блокировки.
Включилась блокировка?Блокировка бывает временной, когда доступ к заказам отключается на несколько часов или на сутки. Но есть нарушения, за которые можно угодить в чёрный список, и вернуться на линию под именем Яндекс.Такси будет уже гораздо сложнее. Такие, например, как обман инспекторов Фотоконтроля или жалоба пассажира на серьезных основаниях.