
Neoline 9000 не Работает Gps
По большому счету, для езды по Москве нынче достаточно обычного видеорегистратора – причем сейчас уже, пожалуй, имеет смысл присмотреться к двухканальным моделям, которые пишут видео одновременно с двух камер, обращенных вперед и назад – нынче на рынке таких устройств становится все больше. Зачем нужно две картинки? Да на всякий пожарный: в кризис вновь активизировались автоподставщики разных мастей, за которыми нужен глаз да глаз.
Моя же концепция пользования машиной предполагает иной подход к видеорегистрации, и продиктована она во многом спецификой работы: мне часто приходится менять автомобили, поэтому скрытая – и потому довольно муторная – установка регистратора мне не подходит. Зато довольно часто приходится пользоваться радар-детектором, ибо я практикую регулярные поездки между Москвой и Санкт-Петербургом, которые соединяет трасса М-10 (а с недавних пор еще и М-11), усеянные комплексами видеофиксации нарушений. Не то чтобы я люблю пренебрегать правилами дорожного движения, но в дальней дороге всякое бывает, знаете ли. В общем, страховка в виде радар-детектора в любом случае не помешает.
Перспектива возить с собой сразу два прибора – видеорегистратор и радар-детектор – мне тоже не улыбается. А в Москве последний и вовсе противопоказан: столичные улицы переполнены камерами, на излучения которых «антирадар» всегда бурно реагирует.
При этом мне важно, чтобы гаджет можно было легко снять и запереть в бардачке, дабы не лишиться его по чьей-либо недоброй воле, когда автомобиль находится не под присмотром. Посему я давно подсел на гибридные устройства, где в одном корпусе сожительствуют разные приборы.
«Девятитысячный» же считается более демократичной моделью, и потому у него всего один кронштейн. Тем не менее, компактные размеры как самого гаджета, так и его крепления самым позитивным образом отразились на четкости фиксации: на неровностях этот «коп» держит удар. Уже неплохо!



