На рынке Японии появились навигаторы для авто с дополненной

Навигаторы для Авто

Навигатор / Март 8, 2017

Во вторник, 14 марта, российско-швейцарская компания WayRay сообщила о том, что привлекла вложения в размере $18 млн с участием китайского интернет-гиганта Alibaba Group. Что привлекло внимание азиатских инвесторов в стартапе — резиденте "Сколково"?

"Элемент" экономии

Компания WayRay в настоящий момент ведет разработку двух устройств для автомобилистов.

Первое из них называется Element. Это белый пластиковый аппарат, который вставляется в диагностический разъем автомобиля и передает данные на смартфон пользователя. "Элемент" позволяет создать архетип водителя и предлагает рекомендацию по изменению и совершенствованию манеры езды. Кроме того, устройство помогает сэкономить на топливе, подсчитывая, сколько рублей вылетает в выхлопную трубу при резком старте с места.

Процесс обучения, который WayRay называет "Автойогой", ненавязчив. Программа предлагает водителям задания — "квесты", за выполнение которых начисляет призовые баллы и значки. Есть и отдельный тип "Автойоги", предназначенный для любителей "пожечь резину". Но разработчики предупреждают, что использовать его нужно вне дорог общего пользования.

Предполагается, что Element появится в продаже в конце этого года, а приложение можно будет установить на свой телефон еще раньше.

Источник: tass.ru