Навигаторы Отзывы
Решил небольшой отзыв по итогам почти 3 лет эксплуатации, может кому будет полезно.
Предыстория такая- в семье есть старый эксплорер, в связи с чем я часто просматривал форум форд тракс клуб, и обращал внимание на раздел expedition/navigator, в итоге решил немного подзанять у сбербанка и купть).
Надо сказать, что до этого ездил на разных легковушках, но уверенное перемещение на эксплорере зимой - меня весьма вдохновило.
Купил в МСК в феврале 12 года у человека с форд тракс клуба (это единственный профильный форум по этим машинам, там можно получить ответ на любой вопрос, много активных тем по подбору и покупке, можно заказать любые запчасти не перерывая каталоги и схемы на сайтах запчастей (кстати, все схемы с номерами запчастей удобно смотреть на usa авто).
После покупки загнал в сервис к гуру с этого форума Эндрюсу, он вспомнил машину (они там совместные выезды на шашлы устраивают регулярно).
Перед поездкой домой все проверили, поменяли масло в двигателе, редукторах и раздатке, сделали сход-развал и я поехал домой. Поездка прошла без приключений.
После эксплорера я не испытал шока от габаритов, но машина, конечно, внушительных размеров и вес под 3 тонны.
Салон просто огромный! Кожа везде натуральная, даже в задних карманах сидений.
Трансформация салона очень продумана- 3 ряд с кнопок выезжает из ровного пола, 2 ряд складывается в ровный пол с третьим, от передних сидений до двери багажника больше 2 метров (даже дверь входную на дачу отвозил:)
Зимой тепло - 2 печки, хотя вторую включал только когда сзади пассажиры или в сильный мороз.
Проходимости мне всегда хватало (не охотник) при включении пониженной пневма еще выше поднимается.
В морозы под 30, после ночного простоя, отказывалась подниматься правая передняя стойка, но после прогрева машины она поднималась - видимо она отогревалась - тепло от двигателя выдувается из под крыльев постоянно работающим вентилятором на вискомуфте.
Проблему решил очень просто- заказал новую стойку в сборе (на ебее стоила 11, + новый компрессор 7), а пока ждал посылку (2 недели) перед ночной стоянкой выключал пневму кнопкой в багажнике, чтобы не опускалась в парковочное положение, в итоге вывел эту кнопку в салон, для удобства.
Позже на форуме купил новые пневмобаллоны на остальные стойки. Так как подспускал только один- заменил пока только его, причем в самом обычном сервисе, где бесплатная замена масла. Слесари мягко сказать удивились, увидев на 10-летней машине вполне живые заводские пневмобаллоны, все заменили быстро и недорого.